г. Тверь, пр-т Победы, д.40, корп.1

пн-пт: с 9:00 до 19:00

сб: с 9:00 до 15:00

Терапия

Задача терапевтической стоматологии заключается в диагностике и лечении заболеваний зубов и некоторых прилегающих областей. В обсуждаемой сфере знаний заключены разработки диагностических и лечебно-профилактических инструментов. Также специалисты данной области выявляют, связаны ли заболевания зубов с расстройством состояния различных внутренних органов.

Терапевтическая стоматология решает ряд основных задач:

• Лечение кариеса

• Восстановление разрушенных зубов на основе пломбировочных материалов

• Лечение эндодонтического характера по отношению к тканям, расположенным в полости зуба и в областях корневых каналов

• Работа над некариозными заболеваниями зубов

• Восстановление здоровья слизистой оболочки ротовой полости

• Отслеживание и корректировка состояния околозубных тканей (пародонта)

Мы обеспечиваем полный комплекс мер по восстановлению здорового состояния зубов. Наша задача — правильно поставить диагноз, подобрать оптимальный вариант лечения зубов и постепенно, шаг за шагом, вернуть своим пациентам возможность вновь обрести вкус к жизни, не омраченной зубной болью.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Кариес

Это самая распространенная зубная проблема, общеизвестный процесс образования «дырок», которые необходимо запломбировать, сделав местную анестезию. Выражаясь медицинским языком, кариес — это процесс деминерализации твердых тканей зуба — дентина и эмали, который возникает из-за выработки кислых ферментов, получающихся в процессе реакции нашего организма на обилие поступающих в него углеводов, то есть сладкого.

Решение проблемы кариеса

Мы ликвидируем воспалительный очаг и пломбируем пострадавший зуб, используя самые лучшие материалы и обезболивание. В процессе лечения вам будет удобно и комфортно находиться в стоматологическом кресле. Процедура совершенно безболезненна и займет, в среднем, не более часа. Поставленные нами пломбы служат долгие годы, не мешают приему пищи и выглядят абсолютно незаметно. Начальную стадию кариеса (до эмалево-дентинной границы), можно лечить даже без использования бормашины и лазера при помощи новейших препаратов, которые наносятся на зубную поверхность.

Обратившись в «Стоматологическую клинику доктора Кудлай», вам не придется ни о чем беспокоиться – здоровье ваших зубов будет в самых надежных руках.

Пульпит

Пульпит — запущенная стадия кариеса, может быть также следствием установки низкокачественных пломб или действий некомпетентных специалистов. На научном языке пульпит характеризуется как воспаление сосудисто-нервного пучка зуба и определяется, в первую очередь, по ярко выраженному болевому синдрому.

Решение проблемы пульпита

В начале лечения глубокого кариеса применяется специальная паста, которой смазывают дно воспаленной кариозной полости. Паста обладает противовоспалительным действием и усиливает регенерацию тканей. Затем после наложения лечебной прокладки ставят временную пломбу. За пациентом наблюдают в течение 5-6 дней и пломбируют зуб только в том случае, если нет жалоб. Если жалобы есть, то врачи принимают решение об удалении нерва и пломбировании канала.

Тем не менее, независимо от того, какая стадия пульпита наблюдается у пациента, мы сможем ему помочь. Для нас нет неизлечимых случаев, мы накопили достаточный опыт, в том числе, благодаря регулярному участию в международных стоматологических конференциях и симпозиумах, чтобы утверждать: наши врачи способны решить любую зубную проблему!

Стоматологи нашей клиники рассматривают и более сложные случаи воспаления костной и надкостной тканей, такие как периостит и периодонтит, что, как правило, является осложнением кариеса и требует оперативного хирургического вмешательства. Больной зуб будет удален в крайнем случае при отсутствии шансов на его спасение другими методами, очаг инфекции погашен, и пациент наконец-то почувствует облегчение после проведенных операций, когда к нему вернется способность ощущать вкус любимых блюд и непринужденно общаться.

Профилактика заболеваний

Регулярное удаление зубного налета и камня позволит предотвратить кариес и другие стоматологические заболевания. После профессиональной чистки на поверхность эмали наносится специальное средство, предотвращающее ее повреждение. Стоматолог расскажет, как правильно ухаживать за полостью рта в домашних условиях и посоветует наиболее эффективные средства.Чтобы предотвратить разрушение зубов и надолго сохранить свою улыбку красивой несколько раз в год посещайте кабинет специалиста.

Восстановление поврежденных зубов

При нарушении прочности и целостности зубов не стоит прощаться с красивой улыбкой – современная стоматология творит чудеса. Качественные пломбировочные материалы замечательно восстанавливают поврежденную эмаль, возвращая зубам эстетическую привлекательность и прочность. Современные композиты не изменяют свой цвет, без проблем носятся годами.

Устранение внешних дефектов зубов

Внешние дефекты зуба могут быть не признаком возможных стоматологических заболеваний, но и причиной неуверенности в себе. Специалисты нашей клиники оперативно удаляют с зубной пластины темные и желтые пятна. Несвоевременное лечение грозит в дальнейшем развитием опасных патологий.Процедура абсолютно безболезненна и не займет много времени.